Абонентское обслуживание 1С - ПРОСОФТ
31409
page-template-default,page,page-id-31409,theme-stockholm,stockholm-core-1.0.7,woocommerce-no-js,select-theme-ver-5.1.1,ajax_updown_fade,page_not_loaded,menu-animation-underline,wpb-js-composer js-comp-ver-5.7,vc_responsive

Абонентское обслуживание 1С

Правильная и бесперебойная работа типовых программ «1С:Предприятие 8» невозможна без своевременного обслуживания 1С. Чтобы программные продукты оставались надежными помощниками в бизнесе, нужно поддерживать их актуальность и соответствие действующему законодательству и планам компании. Также важно регулярно внедрять новшества и получать компетентные консультации по работе программ 1С.

Тарифы на абонентское обслуживание:

Базовый PRO 50
50руб. с НДС
в 1 месяц
  • 2 часа работы включено
  • 3 обращения включено
  • Персональный консультант
Выбрать тариф
Оптимальный PRO 100
100руб. с НДС
в 1 месяц
  • 4 часа работы включено
  • 6 обращений включено
  • Персональный консультант
  • 1 выезд специалиста к вам в офис
Выбрать тариф
Профессионал PRO 200
200руб. с НДС
в 1 месяц
  • 8 часов работы включено
  • 12 обращений включено
  • Персональный консультант
  • 2 выезда специалиста к вам в офис
Выбрать тариф

Комплекс услуг по абонентскому обслуживанию 1С:

 

Обновление продуктов 1С и администрирование

 

Ежемесячно выходят дополнения, актуализирующие и дополняющие имеющийся продукт новыми функциями. Установка, обновление и администрирование входят в состав ИТС (информационно-технологическое сопровождение).

 

Поддержка пользователей

 

Обслуживание 1С осуществляется по средствам личных визитов и консультаций, а также по телефону.

 

Компания PROSoft гарантирует:

 

  • Качественные и полные консультации по работе с программами 1С по телефону или электронной почте
  • Поддержку клиентских ПК по удаленному доступу
  • Автоматическую архивацию баз данных и помощь в восстановлении в случае сбоев в работе оборудования
  • Дополнительные сервисные выезды в офис по необходимости клиента

 

Абонентское обслуживание 1С включает в себя:

 

  • Регулярное получение обновлений для конфигураций и платформы.
  • Постоянное совершенствование и расширение функционала согласно обновлениям законодательства и новым правилам оформления отчетов.
  • Информационно-методическая система на носителе и на сайте
  • Возможность подключения к свободному реестру юридических лиц во время создания новых контрагентов. Пользователь вводит УНП, а система автоматически подтягивает данные.
  • Взаимодействие с МНС по предоставлению ЭСЧФ
  • Актуализация курсов валют
  • Предоставление данных банков Республики Беларусь для справочника (сервис Перечень банков Республики Беларусь)
  • Доступ к реестру предприятий с повышенным риском совершения правонарушений
  • Доступ к реестру о банкротстве
  • Доступ к реестру проверки БСО