Программный продукт для автоматизации учета на оптовом предприятии
Программное обеспечение предназначено для коммерческих предприятий, занимающихся оптовыми и розничными товарами. Автоматизация предназначена для усовершенствования логистики и систем доставки, оптимизации оборотных активов и контроля финансовых показателей.
Продукты для автоматизации оптовой торговли от компании PROSoft:
Программный продукт для эффективного управления товародвижением коммерческого предприятия. Функционал программы включает в себя учет и контроль различных форм расчета с контрагентом, балансировку средств, планирование деятельности снабжения и многое другое. Удобный интерфейс программы упрощает работу и позволяет повысить производительность персонала. Преимуществами использования данного программного комплекса являются оперативность получения необходимой информации из базы данных и полная оптимизация материальных и финансовых ресурсов предприятия.
Программный комплекс предназначен для всех организаций, занимающихся продажами и развитием долгосрочных отношений с клиентами. В CRM ПРОФ есть необходимые инструменты для прогнозирования продаж, хранения баз данных клиентов, а также стало доступно создание сущностей потенциальных покупателей для развития и улучшения клиентской базы.
Доступные операции:
Управление жизненным циклом обращения клиента
Сущность «Потенциальный клиент»
Регистрация и перенаправление обращения оператору
Календарь планирования работы менеджеров
Обновленное рабочее место пользователя
Управление списком дел
Виджеты для отображения индивидуальных показателей работника
Панель управления продажами с включенной в нее документацией
Программный продукт представляет собой готовое решение для ведения учета на различных предприятиях, не зависимо от их вида деятельности. Автоматизация оптовой торговли с помощью данной программы увеличивает эффективность работы компании в целом, и каждого сотрудника в частности. Функционал настраиваемся под индивидуальные потребности.
Программа расширяет возможности бюджетирования и планирования продаж, позволяет контролировать выполнение работ сотрудниками. Стало доступно подключение сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных, а также использование web-клиента и мобильных приложений.
Доступные операции:
Ведение базы клиентов, заказов и нарядов
Банковские и кассовые операции, включая расчеты с контрагентом и персоналом
Учет товаров и продукции
Планирование и учет выполнения работ, услуг и производственных операций
Планирование загрузки ресурсов
Торговые операции и розничные продажи
Учет персонала и заработной платы сотрудников и управления